СЛОВО ВДРУГ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
МЕСТО И РОЛЬ ФАНФИКШНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
КӨНЕ ЭПОС СЮЖЕТІНДЕГІ «СЫРТТАЙ ҒАШЫҚ БОЛУ» МОТИВІ
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАССКАЗЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИНТ»
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯВЛЕНИЯ «СЦЕНА НА СЦЕНЕ» В ДРАМАТУРГИИ В. МАЯКОВСКОГО
СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОТРЫВКА «НА УГЛУ МАЛЕНЬКОЙ ПЛОЩАДИ» А.С. ПУШКИНА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИСТИННОЙ И ЛОЖНОЙ АРИСТОКРАТИИ
ВОЙНА КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ В ЛИРИКЕ А.С. ПУШКИНА ПЕРИОДА ЮЖНОЙ ССЫЛКИ (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ВОЙНА»)
ANTHROPOLOGICAL MOTIVES IN A.N. RADISHCHEV'S BOOK "ABOUT MAN, HIS MORTALITY AND IMMORTALITY"
THE DEPICTION OF WOMEN’S AFFECTION IN O.HENRY’S SHORT STORIES
ANALYSIS OF ERMON BUVA AND HABIBA BUVI’S CHARACTERS IN THE WORK OF “AFFAIRS OF THE WORLD” BY O‘TKIR HOSHIMOV
HISTORICAL AND POLITICAL CONDITION IN THE NOVEL “BYGONE DAYS”
РОЛЬ МОЛИТВЫ В ПОВЕСТИ ГЕНРИХА БЕЛЛЯ «ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ ВОВРЕМЯ»
МОТИВ ЧУВСТВА ВИНЫ И ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В ПОВЕСТИ Г. ГРАССА «КОШКИ-МЫШКИ»
МИФОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОСНОВА ЦИКЛА «ЗОЛОТЫЕ ЗЕМЛИ» УЛЬЯНЫ ЧЕРКАСОВОЙ ТРИЛОГИИ «СОКОЛ И ВОРОН»
АНАЛИЗ ПОВЕСТИ М. А. БУЛГАКОВА «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»